Коробка передач таврия ремонт своими руками

Коробка передач таврия ремонт своими руками
Коробка передач таврия ремонт своими руками
Коробка передач таврия ремонт своими руками
Коробка передач таврия ремонт своими руками
Коробка передач таврия ремонт своими руками

2009.09.06 15:34РемонтЗамена сцепления, КПП, ремонт, Ремонт КПП, Смена КПП, Таврия, чцеплениеadmin

Поддомкрачиваем морду с обеих строн (левую сторону — по максимуму) Отсоединяем трос сцепления Снимаем стартер Снимаем колеса и откручиваем обе гайки полуосей Отсоединяем левый («водительский») суппорт и снимаем его с полуоси.
В принципе можно отсоединят не суппорт (два болта — те, что развал регулируют), а «шаровую» — не собъется развал/схождение.
Это много удобнее, когда «на яме». Если отсоединять суппорт — нужно сделать «зарубки», на нём, чтобы попытаться сохранить развал. Сливаем масло из коробки (можно и сразу, в начале — пока стекает, можно всё разобрать до этого пункта) Выбиваем (вынимаем) левую («водительскую») полуось из коробки(!) — правую оставляем в коробке. Вынимать обе сразу нельзя, — могут провернуться шестерни в дифференциале, после чего придется долго и нудно разбирать уже саму коробку. Выкручиваем все (там их много) болты крепления коробки к двигателю. при этом — снимаем «лыжу».
Тут лучше что-то подложить под двигатель, так как он останется висеть на одной боковой подушке, — может и сорвать ее Подводим, заглядывая через верх, под коробку старый ремень от привода газораспределительного (или подходящий по прочности и длине) и подтягивая его вверх и ослабляя (т.е. тупо шатая коробку) вытаскиваем коробку из дрыгателя. В ней почти 25 килограмм, но все-равно можно аккуратно опустить одной рукой на пол Оттаскиваем коробку в сторону — тут следует СЛЕДИТЬ, ЧТО БЫ ИЗ КОРОБКИ НЕ ВЫШЛА ПРАВАЯ (ОСТАВШАЯСЯ В НЕЙ) ПОЛУОСЬ. Иначе придётся разбирать всю коробку!!!!!! (упадут шестерни) Далее -откручиваем корзину очень хорошей головкой на 8. (там хитрые болты — плохой головой можно свернуть на раз) и вынимаем сцепление


Собирать в обратном порядке:

Перед тем как подтягивать корзину — в новый диск нужно вставить палку/трубку/заготовку повторяющую диаметрами хвостовик коробки. Это для центровки диска — иначе может быть геморрой с запихиванием коробки обратно (использую металлическую трубку диаметром с тонкую часть хвостовика,на которую намотана изолента до внутреннего диаметра диска) Если одному и «в поле» — на ремне через верх поднимаем коробку вверх (это и есть самый геморрой) и пытаемя попасть хвостовиком в дрыгатель. Если попали — далее уже просто «закручивание болтов». Правда, после(!!!) того, как будет поставлена левая полуось и закреплено колесо, придётся снимать правое — что бы вставить правую полуось. Если на яме и вдвоем — можно сделать все из ямы, причем  вставить на местоправую полуось можно будет сразу. В этом случае, кстати (вдвоем и на яме) правое колесо можно вообще не снимать и не поддомкрачивать, сполне- достаточно открутить гайку полуоси При установке лыжи — лучше ее поддомкратить и уже домкратом регулировать, —  прижимая ее к подрамнику

← На Львовской тавровстрече замечена Таврия 1140 Советы с таврооргии →

Коробка передач таврия ремонт своими руками Коробка передач таврия ремонт своими руками Коробка передач таврия ремонт своими руками Коробка передач таврия ремонт своими руками Коробка передач таврия ремонт своими руками Коробка передач таврия ремонт своими руками Коробка передач таврия ремонт своими руками Читать новость Коробка передач таврия ремонт своими руками фото. Поделитесь новостью Коробка передач таврия ремонт своими руками с друзьями!

Похожие статьи:




Бобруйск поздравления по телевизору




Схема инвертора tbd292lf




Глазной хирургии схема




Как сделать монтаж профиля под гипсокартон




Как сделать механизм для поворота яиц в инкубатора