Как сделать свой beta сервер minecraft

Как сделать свой beta сервер minecraft
Как сделать свой beta сервер minecraft
Как сделать свой beta сервер minecraft
Как сделать свой beta сервер minecraft

Содержание

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или /. Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом /, который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести /, но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

на сервере сетевой игры (выполняются операторами или командными блоками) в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира...)

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети. Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Относительные координаты[править | править вики-текст]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (). Число, написанное после тильды, обозначает смещение(разницу) между нужными координатами и координатами места выполнения команды. Тильда без числа — сокращение для 0. В некоторых командах место выполнения может быть не как обычно — относительно исполнителя: например, /tp считает местом выполнения команды перемещаемую сущность. Можно одновременно указать как относительные, так и точные координаты. Примеры:

/tp @p 1 — перемещает ближайшего игрока на 1 блок вверх. /tp @r 10 -3 -5 — перемещает случайного игрока на 10 блоков на восток, на 3 блока вниз и на 5 блоков на север. /tp 98 — оставляет игрока на прежних координатах x и z, но перемещает его на высоту 98 блоков. Селекторы

В большинстве команд, где есть аргумент селектор, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющим определённым условиям.

Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, необходимо использовать:

/gamemode creative @a[team=Red] Виды целей[править | править вики-текст] Сводка по видам целей Вид Описание @p ближайший игрок @r случайный игрок @a все игроки @e все сущности @s исполнитель команды

@p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от исполнителя, будет выбран игрок, присоединившийся к серверу раньше. Примеры:

@p[team=Red] — ближайший игрок из команды «Red», даже если есть кто-то ближе; @p[c=3] — трое разных ближайших игроков; @p[с=-1] — самый дальний игрок

@r указывает случайного игрока (или сущность при использовании условия type). Примеры:

@r[team=Red] — случайный игрок из команды «Red» @r[c=3] — трое разных случайных игроков @r[type=zombie] — случайный зомби

@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s. Пример:

@a[team=Red] — игроки из команды «Red»

@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

@e[type=cow] — коровы

@s указывает сущность, выполнившую команду. Если исполнитель — не сущность, а, например, командный блок, то селектор ничего не найдёт. Пример:

@s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он окажется коровой из команды «Red» Условия[править | править вики-текст] Сводка по условиям Поиск по местоположению Условия Описание x, y, z координаты начала поиска r, rm радиус поиска (макс. и мин.) dx, dy, dz поиск в пространстве rx, rxm наклон головы (макс. и мин.) ry, rym поворот головы (макс. и мин.) Поиск по значениям в ССИС Условие Описание score_задача макс. счёт в задаче score_задача_min мин. счёт в задаче tag метка team название команды Поиск по характеристикам Условие(я) Описание c количество l, lm уровень (макс. и мин.) m режим игры name имя сущности type тип сущности

У селектора могут быть условия. При их использовании будет производиться поиск только сущности(ей) с указанными параметрами.

Условия добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

@<вид_цели>[<параметр>=<значение>,<параметр>=<значение>,…].

Параметры условий и их значения чувствительны к регистру. Пробелы запрещены.

Поиск по координатам [x=X,y=Y,z=Z] — Изменяет место начала поиска цели на заданное с координатами X, Y, Z. Допустимые значения — целые числа, относительные координаты не разрешены. Совмещение с поиском в радиусе и/или в пространстве позволяет искать цель в определённом месте. Поиск в радиусе [r=R] — Ищет цель, находящуюся не дальше R блоков от места начала её поиска. [rm=RM] — Ищет цель, находящуюся дальше RM блоков от места начала её поиска. Поиск в пространстве [dx=DX,dy=DY,dz=DZ] — Ищет цель, находящуюся в пространстве между местом начала её поиска и местом с x-координатой начала поиска, увеличенной на DX блоков, y-координатой начала поиска, увеличенной на DY блоков, и z-координатой начала поиска, увеличенной на DZ блоков. Поиск по углу наклона в вертикальной плоскости [rx=RX] — Ищет цель с углом наклона в вертикальной плоскости не больше RX. [rxm=RXM] — Ищет цель с углом наклона в вертикальной плоскости не меньше RXM. Некоторые значения: -90 — верх, 90 — низ. Поиск по углу поворота в горизонтальной плоскости [ry=RY] — Ищет цель с углом поворота в горизонтальной плоскости не больше RY. [rym=RYM] — Ищет цель с углом поворота в горизонтальной плоскости не меньше RYM. Некоторые значения: 0 — юг, 90 — запад, -90 — восток, (-)180 — север. Поиск по счёту [score_задача=СЧЁТ] — Ищет цель со счётом не больше значения СЧЁТ в задаче задача. [score_задача_min=СЧЁТМИН] — Ищет цель со счётом не меньше значения СЧЁТМИН в задаче задача. Например, @a[score_убийства_min=30,score_убийства=39] укажет всех игроков со счётом с 30 до 39 (включительно) в задаче «убийства».

Смотрите также: Система счёта игровых событий

Поиск по метке [tag=МЕТКА] — Ищет цель с меткой МЕТКА. [tag=!МЕТКА] — Ищет цель без метки МЕТКА. [tag=] — Ищет цель без меток. [tag=!] — Ищет цель как минимум с одной меткой.

Смотрите также: Система счёта игровых событий

Поиск по команде [team=КОМАНДА] — Ищет цель, состоящую в команде КОМАНДА. [team=!КОМАНДА] — Ищет цель, не состоящую в команде КОМАНДА. [team=] — Ищет цель, не состоящую в команде. [team=!] — Ищет цель, состоящую в команде.

Смотрите также: Система счёта игровых событий

Поиск по количеству [c=КОЛ-ВО] — Ищет указанное количество целей. Обычно в порядке «ближайшая → самая дальняя». При использовании с @p или @r КОЛ-ВО по умолчанию равно одному; изменяя его, можно изменить количество искомых ближайших или случайных целей. При использовании с @a или @e, это условие ищет только ближайшие (или самые удалённые) цели. Если существует несколько ближайших целей (из-за того, что они в одном месте), они будут отсортированы по их времени существования на сервере (игроки — по времени с момента входа на сервер, сущности — по времени с момента их появления) и будет выбрана цель, существование которой больше. Пример: когда цели селекторов на одинаковом расстоянии от места исполнения команды, @a[c=1] выберет игрока, зашедшего на сервер раньше других, а @e[type=creeper,c=3] выберет трёх криперов, которые существуют дольше других. При использовании отрицательного значения КОЛ-ВО порядок поиска происходит в обратной последовательности. Например, @p[c=-3] будет искать трёх самых удалённых игроков. Поиск по уровню

[Только для Java Edition]

[l=L] — Ищет цель с уровнем не больше значения L. [lm=LM] – Ищет цель с уровнем не меньше значения LM. Поиск по режиму игры [m=РЕЖИМ] — Ищет цель с режимом игры РЕЖИМ. [m=!РЕЖИМ] — Ищет цель не с режимом игры РЕЖИМ. Возможные значения РЕЖИМ: 0, s, survival — режим выживания; 1, c, creative — творческий режим; 2, a, adventure — режим приключений; 3, sp, spectator — режим наблюдателя.[Только для Java Edition] Поиск по имени [name=ИМЯ] — Ищет цель с именем ИМЯ. [name=!ИМЯ] — Ищет цель не с именем ИМЯ. Поиск по типу сущности [type=ТИП] — Ищет цель с типом сущности ТИП. [type=!ТИП] — Ищет цель не с типом сущности ТИП. ТИП — идентификатор сущности (например, creeper, minecart, tnt). При использовании с @r изменяет тип сущности, используемый по умолчанию (игрок), на указанный. Теги данных[править | править вики-текст]

Тег данных — занесённая в фигурные скобки последовательность пар «атрибут:значение», отделённых запятыми. Значения могут содержать такие же пары «атрибут:значение», тем самым описывая иерархическую структуру данных.

Например: {атрибут1:123,атрибут2:"какой-то текст",атрибут3:{податрибут1:456,податрибут2:789}}

Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

Ссылки на структуры данных Объекты Примеры Блоки-сущностиruen сундуки, печи, командные блоки, таблички Предметыruen предметы в инвентаре (включает в себя информацию о чарах, подписях, названиях и т. п.) Предметы-сущностиruen предметы в мире Мобыruen криперы, коровы Снарядыruen стрелы, огненные шары, взрывные зелья Транспортruen лодки, вагонетки Подвижные блокиruen динамит, песок/гравий/наковальни Другоеruen фейерверки, картины, рамки

При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения в элементе тега данных.

Типы значений в элементах тега данных Тип Описание
 Byte Байт Целое число от -128 до 127.
 Short Короткое целое число Целое число от -32 768 до 32 767.
 Int Стандартное целое число Целое число от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
 Long Длинное целое число Целое число от -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807.
 Float Число одинарной точности Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 32 бита. Например, 3.1415926.
 Double Число двойной точности Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 64 бита. Например, 3.141592653589793 .
 String Строковый Последовательность символов.

Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

Пример: "Зови меня \"Измаилом\""
 List Список Заключенный в квадратные скобки упорядоченный набор значений, разделённых запятыми. Значения должны быть одного типа. Пример: [3.2,64.5,129.5]
 Int Array Массив целых чисел Заключенная в квадратные скобки последовательность целых чисел от -2 147 483 648 до 2 147 483 647, разделённых запятыми.
 Compound Последовательность пар «атрибут:значение», разделённых запятыми и заключенных в фигурные скобки. Пример: {X:3,Y:64,Z:129}

Тип аргумента тегДанных в командах сам является Compound.


 Boolean Логический Тип, принимающий два возможных значения: true (истина) или false (ложь). Обычно, элемент с типом
 Byte используется вместо этого, где 0 — это «false», 1 — «true». Пример: {doFoo:true}

Тип
 Byte Array недоступен в командах.

Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандарного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

JSON-текст[править | править вики-текст] В другом языковом разделе есть более полная статья

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
См. Commands#Raw JSON text на английском языке.

Команды /tellraw и /title используют строгий синтаксис JSON.

Формат JSON текста поддерживает следующие (в основном необязательные) элементы:


Основной составляющий элемент
 text: значение типа string, представляющее из себя текст, который будет отображаться. Селекторы не будут переведены в имена игроков. Для этого нужно использовать элемент selector . «\n» используется для начала новой строки.
 extra: Список дополнительных элементов.
: Имеет тот же формат, что и основной элемент. Может содержать любые другие элементы.
 color: Цвет текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (Отменяет цвет родительских элементов). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать элементы, приведенные ниже.
 bold: Элемент типа Boolean (true/false) — Делает текст жирным. По умолчанию false.
 underlined: Элемент типа Boolean (true/false) — Делает текст подчеркнутым. По умолчанию false.
 italic: Элемент типа Boolean (true/false) — Делает текст курсивным. По умолчанию false.
 strikethrough: Элемент типа Boolean (true/false) — Делает текст перечеркнутым. По умолчанию false.
 obfuscated: Элемент типа Boolean (true/false) — Если установить этот элемент на значение true, то буквы в этом тексте начинают быстро заменяться различными символами. Текст становится невозможно прочитать. По умолчанию false.
 insertion: Когда игрок нажмет на такой текст при помощи ⇧ Shift+ЛКМ, то этот текст автоматически вставится в строку чата. Это не повлияет на то, что он до этого писал.
 clickEvent: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
 action: Действие, которое выполняется при клике. Возможные: «open_url» (открывает значение элемента «value», как URL адрес в браузере игрока), «open_file» (Открывает значение элемента «value», как файл на компьютере пользователя), «twitch_user_info» (Открывает информацию о пользователе twich), «run_command» (Выполняет команду, записанную в элементе «value», как если бы игрок сам ввёл её в чат. Команда не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения), «change_page» (Перенаправляет на другую страницу, указанную в элементе «value», если она существует. Может быть использовано только в написанных книгах) и «suggest_command» (то же, что и «run_command», но команда не сразу исполняется, а появляется в строке набора в чате игрока. В отличие от insertion, этот аргумент удалит предыдущее содержание строки). «open_URL» и «open_file» не могут быть использованы в командах.
 value: URL адрес, файл, пользователь twich, команда или страница книги, используемая аргументом action. Учтите, что перед командами должен стоят слэш /.
 hoverEvent: показывает «подсказку» при наведении курсора на текст.
 action: Тип «подсказки». Возможные значения: «show_text» (Показывает текст в JSON формате), «show_item» (Показывает иконку предмета, который также может содержать NBT теги), «show_achievement» (Выдает текст, показывающий достижение или статистику. Обычные достижения — зелёного цвета, продвинутые — темно-фиолетового, а названия статистики — серые. С достижениями показывается описание) и «show_entity» (Показывает имя сущности при указании его типа и UUID).
 value: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
 translate: Текст, который будет переведён на язык интерфейса пользователя. Перевод будет показан, только если элемент text не использован. Элемент может переводить только фразы, находящиеся в языковых файлах.
 with: Дополнительный текст для элемента translate. Данный текст будет вставлен в элемент translate на месте аргумента %s.

Например: /tellraw @a {"translate":"Текст из элемента with будет вставлен сюда: %s","with":["with"]} выдаст в чат "Текст из элемента with будет вставлен сюда: with".


 score: Счет игрока в какой-либо задаче в ССИС. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не записан в данной задаче. Игнорируется, если есть элементы text или translate.
 name: Ник игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы или "", чтобы отобразить счёт только своему хозяину. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"","objective":"task"}} покажет каждому игроку его счёт в задаче task. Селектор @e игнорируется, даже если сущность, которую он находит, имеет счет в данной задаче.
 objective: Название задачи.
 value: Необязательно. При использовании выпишет указанный в value счёт, независимо от того, какой он на самом деле.
 selector: Значение типа string, содержащее селектор (@p, @a, @r, @e, @s) и, если нужно, аргументы для него. В отличие от элемента text, selector будет переделан в имя существа/игрока. Если селектор нашел больше одной сущности, он будет отображён как Имя1 и Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 и Имя4. Игнорируется, если присутствуют элементы text, translate или score. Нажатие на имя игрока, выведенное командой /tellraw, введёт в чат /msg "ник игрока". Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата.

Пример: /tellraw @a {"text":"","extra":[{"selector":"@p"},{"text":" выиграл!"}]}

Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector (Все остальное необязательно). Также можно вообще не использовать теги. Для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно {text:"Это простой текст"}. Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw, элемент extra и value аргумента «show_text» в элементе hover_event).

/tellraw также поддерживает цепочку значений типа string. Например:

/tellraw @a ["Привет, ",{"selector":"@p"},"."] /tellraw @a [["Сонный "],[["быстрый ","смуглый "],[{"selector":"@p"}," прыгает "],"через "],"зеленую "],["ленивую ","собаку."]

Наконец, в отличие от многих команд, использующий JSON формат, /tellraw поддерживает коды в виде \u####, где #### — это шестнадцатеричный код числа или знака.

ID блоков/предметов[править | править вики-текст]

Многие команды имеют аргументы, которые идентифицируют конкретные виды блоков или предметов. В синтаксисе команд ниже они, как правило, появляются в качестве элементов с названиями <блок>, <предмет> или тому подобное, которые заменяются идентификаторами, как, например, minecraft:stone. В Java издании такие идентификаторы являются пространствами имён, и все они имеют префикс "minecraft:"; в Карманном издании этот префикс должен быть опущен.

Команда Описание OP СИ
BE EE JE /ability Задаёт или забирает способность игрока. 2 — — —
— — Да — /advancement Выдаёт, отзывает или проверяет наличие достижения. 2 — — —
— — — Да /ban Добавляет игрока в чёрный список. 3 СИ — —
— — — Да /ban-ip Добавляет IP-адрес в чёрный список. 3 СИ — —
— — — Да /banlist Показывает чёрный список. 3 СИ — —
— — — Да /blockdata Изменяет тег данных блока. 2 —
— — — — — Да /clear Очищает инвентарь игрока. 2 — — —
— Да Да Да /clone Копирует блоки из одного места в другое. 2 —
— — — Да Да Да /debug Запускает или останавливает сессию профилирования отладки. 3 — — — — — — — Да /defaultgamemode Устанавливает режим игры по умолчанию. 2 — — — —
— — Да /deop Снимает с игрока статус оператора. 3 СИ — —
— Да Да Да /difficulty Устанавливает уровень сложности. 2 — — —
— Да Да Да /effect Накладывает или снимает эффекты. 2 — —
— Да Да Да /enchant Накладывает чары на предмет. 2 — — —
— Да Да Да /entitydata Изменяет тег данных у сущности. 2 — —
— — — — Да /execute Выполняет команду относительно сущности. 2 — — — — — Да Да Да /fill Заполняет область указанными блоками. 2 —
— — — Да Да Да /function Запускает функцию. 2 — — — — — — — Да /gamemode Изменяет режим игры игрока. 2 — — —
— Да Да Да /gamerule Изменяет или проверяет значение игрового правила. 2 — — — —
Да Да Да /give Выдаёт игроку предмет. 2 — — —
— Да Да Да /help Показывает помощь по командам. 0 — — — — — Да Да Да /kick Выгоняет игрока с сервера. 3 СИ — —
— — — Да /kill Убивает сущности. 2 — —
— Да Да Да /list Выводит список игроков на сервере. 0 СИ — —
— Да Да Да /locate Отображает координаты ближайшего строения заданного типа. 2 — — — —
Да Да Да /me Сообщает об исполнителе команды от третьего лица. 0 — — —
— Да Да Да /op Наделяет игрока статусом оператора. 3 СИ — —
— Да Да Да /pardon Удаляет запись из чёрного списка. 3 СИ — —
— — — Да /particle Создаёт частицы. 2 — — —
— — — Да /playsound Воспроизводит звук. 2 — — —
— Да Да Да /publish Открывает доступ к миру по локальной сети. 4 ОИ — — —
— — Да /recipe Выдаёт или изымает рецепт у игрока. 2 — — —
— — — Да /reload Перезагружает функции, достижения, таблицы добычи на диске. 4 — — — —
— — Да /replaceitem Заменяет предмет в инвентаре. 2 —
— Да Да Да /save-all Сохраняет все игровые данные. 4 СИ — — —
— — Да /save-off Отключает автосохранение. 4 СИ — — —
— — Да /save-on Включает автосохранение. 4 СИ — — —
— — Да /say Отправляет сообщение в чат всем игрокам. 1 — — — — — Да Да Да /scoreboard Управляет ССИС. 2 — —
— — — Да /seed Отображает ключ генератора мира. 2 — — — —
— — Да /setblock Сменяет блок другим. 2 —
— — — Да Да Да /setidletimeout Задаёт время, через которое будет исключён бездействующий игрок. 3 СИ — —
— — — Да /setmaxplayers Задаёт макс. кол-во игроков. — — — —
— Да Да — /setworldspawn Задаёт точку возрождения мира. 2 — — — —
Да Да Да /spawnpoint Задаёт точку возрождения игрока. 2 — — —
— Да Да Да /spreadplayers Перемещает сущность в случайное место. 2 — —
— Да Да Да /stats Изменяет счёт задачи в ССИС из-за выполнения команд. 2 —
— — — Да /stop Останавливает сервер. 4 СИ — — —
— — Да /stopsound Останавливает воспроизведение звука. 2 — — —
— Да Да Да /summon Призывает сущность. 2 — —
— — Да Да Да /teleport Перемещает сущность. 2 — —
— Да Да Да /tell Отправляет личное сообщение игроку. 0 — — —
— Да Да Да /tellraw Отправляет сообщение в формате JSON. 2 — — —
— — — Да /testfor Подсчитывает количество сущностей с указанными условиями. 2 — —
— Да Да Да /testforblock Проверяет местоположение блока. 2 —
— — — Да Да Да /testforblocks Проверяет идентичность блоков. 2 —
— — — Да Да Да /tickingarea Добавляет, удаляет или выводит список активных областей. — — — — —
Да Да — /time Задаёт или возвращает время. 2 — — — —
Да Да Да /title Управляет надписями на экране. 2 — — —
— Да Да Да /toggledownfall Переключает погоду. 2 — — — —
Да Да Да /tp Перемещает сущностей. 2 — —
— Да Да Да /transferserver Перемещает игрока на другой сервер. — — — — — — Да Да — /trigger Изменяет значение триггера в ССИС. 0 — — —
— — — Да /weather Задаёт погоду. 2 — — — —
Да Да Да /whitelist Управляет белым списком сервера. 3 СИ — —
— — — Да /worldborder Управляет границей мира. 2 — — — —
— — Да /wsserver Пытается подключиться к WebSocket-серверу с указанным URL. — — — — — — Да Да — /xp Изменяет количество опыта игрока. 2 — — —
— Да Да Да Использование Способ написания Описание простой текст Не изменяется. курсив Заменяется соответствующим значением. <угловые скобки> Обязательный аргумент. [квадратные скобки] Необязательный аргумент. a|b Выбирается одно из доступных значений.

Доступные значения отделяются вертикальными чертами: |

… Аргумент может состоять из нескольких слов, разделённых пробелами. x: int Аргумент состоит из чисел. x: string Аргумент состоит из нескольких слов и может разделяться пробелами. Результат Это может быть использовано в разных ситуациях: например, при выводе сигнала компаратора, отслеживающего успешное выполнение команды в командном блоке. Ограничения Описание о том, кто может выполнить команду. Нет: Команду может использовать любой игрок. Следующие команды не имеют ограничений: /help, /me, /tell и /trigger. Оператор: Команду может использовать только оператор. Результат команды по умолчанию сообщается всем операторам. Сетевая игра: Команда доступна только на сервере в сетевой игре. Следующие команды относятся к этой группе: /ban, /ban-ip, /banlist, /deop, /kick, /list, /op, /pardon, /pardon-ip, /save-all, /save-off, /save-on, /setidletimeout, /stop, /whitelist. Данная группа команд не может принимать аргументы-цель (например, @a) и использоваться в командных блоках (кроме /list) Не командный блок: Команда не может выполниться командным блоком. advancement

Основная статья: Команды консоли/advancement

[править] ban

Основная статья: Команды консоли/ban

[править] blockdata

Основная статья: Команды консоли/blockdata

[править] clear

Основная статья: Команды консоли/clear

[править] clone

Основная статья: Команды консоли/clone

[править] debug

Основная статья: Команды консоли/debug

[править] defaultgamemode

Основная статья: Команды консоли/defaultgamemode

[править] deop

Основная статья: Команды консоли/deop

[править] difficulty

Основная статья: Команды консоли/difficulty

[править] effect

Основная статья: Команды консоли/effect

[править] enchant

Основная статья: Команды консоли/enchant

[править] entitydata

Основная статья: Команды консоли/entitydata

[править] execute

Основная статья: Команды консоли/execute

[править] fill

Основная статья: Команды консоли/fill

[править] function

Основная статья: Команды консоли/function

[править] gamemode

Основная статья: Команды консоли/gamemode

[править] gamerule

Основная статья: Команды консоли/gamerule

[править] give

Основная статья: Команды консоли/give

[править] help

Основная статья: Команды консоли/help

[править] kick

Основная статья: Команды консоли/kick

[править] kill

Основная статья: Команды консоли/kill

[править] list

Основная статья: Команды консоли/list

[править] locate

Основная статья: Команды консоли/locate

[править] me

Основная статья: Команды консоли/me

[править] op

Основная статья: Команды консоли/op

[править] pardon

Основная статья: Команды консоли/pardon

[править] particle

Основная статья: Команды консоли/particle

[править] playsound

Основная статья: Команды консоли/playsound

[править] publish

Основная статья: Команды консоли/publish

[править] recipe

Основная статья: Команды консоли/recipe

[править] reload

Основная статья: Команды консоли/reload

[править] replaceitem

Основная статья: Команды консоли/replaceitem

[править] save

Основная статья: Команды консоли/save

[править] say

Основная статья: Команды консоли/say

[править] scoreboard

Основная статья: Команды консоли/scoreboard

[править] seed

Основная статья: Команды консоли/seed

[править] setblock

Основная статья: Команды консоли/setblock

[править] setidletimeout

Основная статья: Команды консоли/setidletimeout

[править] setmaxplayers

Основная статья: Команды консоли/setmaxplayers

[править] setworldspawn

Основная статья: Команды консоли/setworldspawn

[править] spawnpoint

Основная статья: Команды консоли/spawnpoint

[править] spreadplayers

Основная статья: Команды консоли/spreadplayers

[править] stats

Основная статья: Команды консоли/stats

[править] stop

Основная статья: Команды консоли/stop

[править] stopsound

Основная статья: Команды консоли/stopsound

[править] summon

Основная статья: Команды консоли/summon

[править] teleport

Основная статья: Команды консоли/teleport

[править] tell

Основная статья: Команды консоли/tell

[править] tellraw

Основная статья: Команды консоли/tellraw

[править] testfor

Основная статья: Команды консоли/testfor

[править] testforblock

Основная статья: Команды консоли/testforblock

[править] testforblocks

Основная статья: Команды консоли/testforblocks

[править] tickingarea

Основная статья: Команды консоли/tickingarea

[править] time

Основная статья: Команды консоли/time

[править] title

Основная статья: Команды консоли/title

[править] toggledownfall

Основная статья: Команды консоли/toggledownfall

[править] tp

Основная статья: Команды консоли/tp

[править] transferserver

Основная статья: Команды консоли/transferserver

[править] trigger

Основная статья: Команды консоли/trigger

[править] weather

Основная статья: Команды консоли/weather

[править] whitelist

Основная статья: Команды консоли/whitelist

[править] worldborder

Основная статья: Команды консоли/worldborder

[править] wsserver

Основная статья: Команды консоли/wsserver

[править] xp

Основная статья: Команды консоли/xp

[править] Information icon.svg В этой статье не хватает информации

Вы можете помочь проекту, дополнив её.


В другом языковом разделе есть более полная статья

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
См. Commands#Education Edition commands на английском языке.

Основные[править | править вики-текст] ability

Основная статья: Команды консоли/ability

[править] clearfixedinv

Основная статья: Команды консоли/clearfixedinv

[править] executeasother

Основная статья: Команды консоли/executeasother

[править] executeasself

Основная статья: Команды консоли/executeasself

[править] getchunkdata

Основная статья: Команды консоли/getchunkdata

[править] getchunks

Основная статья: Команды консоли/getchunks

[править] geteduclientinfo

Основная статья: Команды консоли/geteduclientinfo

[править] getspawnpoint

Основная статья: Команды консоли/getspawnpoint

[править] globalpause

Основная статья: Команды консоли/globalpause

[править] immutableworld

Основная статья: Команды консоли/immutableworld

[править] querytarget

Основная статья: Команды консоли/querytarget

[править] setfixedinvslot

Основная статья: Команды консоли/setfixedinvslot

[править] setfixedinvslots

Основная статья: Команды консоли/setfixedinvslots

[править] worldbuilder

Основная статья: Команды консоли/worldbuilder

[править] Агент[править | править вики-текст] attack

Основная статья: Команды консоли/attack

[править] collect

Основная статья: Команды консоли/collect

[править] createagent

Основная статья: Команды консоли/createagent

[править] destroy

Основная статья: Команды консоли/destroy

[править] detect

Основная статья: Команды консоли/detect

[править] detectredstone

Основная статья: Команды консоли/detectredstone

[править] drop

Основная статья: Команды консоли/drop

[править] dropall

Основная статья: Команды консоли/dropall

[править] getitemcount

Основная статья: Команды консоли/getitemcount

[править] getitemdata

Основная статья: Команды консоли/getitemdata

[править] getitemspace

Основная статья: Команды консоли/getitemspace

[править] inspect

Основная статья: Команды консоли/inspect

[править] inspectdata

Основная статья: Команды консоли/inspectdata

[править] move

Основная статья: Команды консоли/move

[править] place

Основная статья: Команды консоли/place

[править] till

Основная статья: Команды консоли/till

[править] tpagent

Основная статья: Команды консоли/tpagent

[править] transfer

Основная статья: Команды консоли/transfer

[править] turn

Основная статья: Команды консоли/turn

[править] Разное[править | править вики-текст] classroommode

Основная статья: Команды консоли/classroommode

[править] code

Основная статья: Команды консоли/code

[править] position

Основная статья: Команды консоли/position

[править] achievement

Основная статья: Команды консоли/achievement

[править] banip

Основная статья: Команды консоли/banip

[править] broadcast

Основная статья: Команды консоли/broadcast

[править] chunkinfo

Основная статья: Команды консоли/chunkinfo

[править] home

Основная статья: Команды консоли/home

[править] setspawn

Основная статья: Команды консоли/setspawn

[править] solid

Основная статья: Команды консоли/solid

[править] unban

Основная статья: Команды консоли/unban

[править] Classic 0.0.15a_03 Добавлены: /ban, /banip, /broadcast, /deop, /kick, /op, /tp и /unban. 0.0.16a_01 Изменение /broadcast на /say. 0.0.17a Добавлена команда /setspawn. 0.0.20 Добавлена команда /solid. Indev 0.31 Удалены все команды. Alpha 1.0.16 Добавлены: /ban, /ban-ip, /banlist, /deop, /home, /kick, /op, /pardon, /pardon-ip, /say и /stop. 1.0.16_01 Добавлены: /save-all, /save-on, /save-off и /tp. 1.0.16_02 Добавлены: /list и /tell. 1.2.5 Удалена команда /home. 1.2.6 Добавлена команда /kill. Beta 1.3 Добавлена команда /whitelist. Официальный выпуск 1.3.1 12w16a Добавлен режим читов и команды: /gamemode, /give, /kill, /time, /toggledownfall и /xp. 12w17a Добавлена команда /help. 12w21a Добавлена команда /seed. 12w22a Добавлена команда /defaultgamemode. 12w24a Добавлена команда /publish. 12w25a Введена возможность включения читов в мире путём его открытия для локальной сети. /tp может перемещать на определённые координаты. 12w27a Добавлена команда /debug. ? Добавлена команда /me. 1.4.2 12w32a Добавлены: /difficulty, /gamerule, /spawnpoint и /weather. Добавлены селекторы. 12w37a Добавлена команда /clear. 12w38a Добавлен аргумент [предмет] в /clear. 12w39b Новые условия выбора цели: l, lm, r и rm. 12w40b Добавлены относительные координаты. 12w41a Изменено ограничение для команды /xp с 5000 на 2 147 483 647. 1.4.4 pre Добавлена команда /enchant. 1.5 13w03a Добавлена команда /testfor. 13w04a Добавлена команда /scoreboard. 13w09b Добавлена команда /effect. 1.6.1 13w23a Добавлена команда /spreadplayers. Новое игровое правило naturalRegeneration. 13w24a Новое игровое правило doDaylightCycle. 13w24b Урон, наносимый командой /kill, изменён с 1000 на 3,4×1038. 1.6-pre Добавлен аргумент clear у команды /effect. 1.6.1-pre Добавлена команда /playsound. 1.7.2 13w36a Добавлена команда /summon. Добавлена команда /achievement. Новый аргумент [тегДанных] у команды /give. 13w37a Добавлены: /setblock, /testforblock и /tellraw. 13w38a Добавлена команда /setidletimeout. 13w43a Добавлена команда /setworldspawn. 1.8 14w02a Добавлена команда /blockdata. Новый вид цели @e и параметр type. Новый аргумент [игрок|сущность] у команды /kill. Новый аргумент [данные] у команды /clear. Новый аргумент [тегДанных] у команды /testfor. /testfor теперь полезна не только при использовании в командных блоках. Добавлен атрибут insertion в формат JSON-сообщений. 14w02c /kill сразу убивает неживые цели, а не наносит 3.4x1038 ед. урона. 14w03a Новые аргументы у команды /tp: [<y-поворот> <x-наклон>]. Новые параметры у селектора: dx, dy и dz. Добавлены: /clone и /fill. Могут изменять не больше 4096 блоков. Новое игровое правило logAdminCommands. Теги данных теперь поддерживают использование именованных ID. Числовые ID больше нельзя использовать в командах, хотя они по-прежнему работают в тегах данных. 14w04a Добавлена команда /particle. Новый аргумент replace у команды /fill. 14w05a Новый аргумент spectator у команд /gamemode и /defaultgamemode. 14w06a Новый аргумент [скрыватьЧастицы] у команды /effect. Добавлена команда /trigger. 14w07a Добавлены: /execute и /testforblocks. Команды /testfor, /testforblock и /clear проверяют соответствие неполных тегов данных. 14w08a Команды, запущенные через команду /execute, теперь сообщают свой результат выполнения в командный блок. 14w10a Новое игровое правило showDeathMessages. Новый аргумент force у команды /clone. 14w17a Добавлена команда /worldborder. Новое игровое правило randomTickSpeed 14w19a Добавлены подкоманды: /worldborder damage и /worldborder warning. 14w20a Добавлена команда /title. Добавлен атрибут selector в формат JSON-сообщений. Новый аргумент move у команды /clone. 14w26a Добавлена подкоманда /worldborder add. Добавлена команда /replaceitem. Новое игровое правило sendCommandFeedback 14w28a Добавлена команда /stats. 14w29a Добавлена подкоманда /worldborder get. Новый аргумент force у команды /particle. Новый аргумент query у команды /time . Добавлена возможность создавать игровые правила. Добавлено QueryResults в команду /stats. 14w30a /summon может создавать молнии. 14w31a /debug может быть запущена в одиночной игре. Новый аргумент chunk у команды /debug. 14w32b Добавлена команда /entitydata. /give больше не может превышать ограничение по кол-ву предметов. 1.8.1 pre1 Новое игровое правило doEntityDrops. Игровое правило doTileDrops больше на влияет на сущности. 1.9 15w37a Новое игровое правило spectatorsGenerateChunks. 15w43a /gamemode сообщает в чате в какой режим игры перешёл игрок. 15w49a Добавлена автоподстановка звуков при использовании /playsound. Новые аргументы у команды /particle: [игрок] и [параметры]. 15w49b Новый аргумент day у команды /time query. 15w51a Новое игровое правило spawnRadius. 16w02a Условие m теперь поддерживает те же значения, что и команда /gamerule (например, a, creative). Новый аргумент <источник> у команды /playsound. Выполнение /help в командном блоке приведёт к изменению его вывода на случайную юмористическую фразу. 16w03a /achievement больше не влияет на статистику. 16w07a Новое игровое правило disableElytraMovementCheck. 1.9.3 pre1 /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -512 — 512 pre2 Добавлена команда /stopsound. 1.10 16w21b /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -4096 — 4096 pre1 Добавлена команда /teleport. 1.11 16w32a /execute, /fill, /setblock и /testforblock поддерживают состояние блоков. 16w32b Новый аргумент actionbar у команды /title. 16w38a Новые игровые правила: doWeatherCycle и maxEntityCramming. Удалён неявный выбор цели (например, @e[8,3,12,1] нужно писать так: @e[x=8,y=3,z=12,r=1]). Ошибочный выбор цели (например, @e[Type=creeper], @a[asdf=qwerty] и @e[malformed]) выдаёт ошибку. 16w39a Добавлена команда /locate. 1.12 17w13a Добавлены: /recipe и /advancement. Новое игровое правило doLimitedCrafting. Удалена команда /achievement. 17w16b Новое игровое правило maxCommandChainLength. Новый вид цели @s. 17w18a Новое игровое правило announceAdvancements. Добавлена команда /reload. pre1 Новое игровое правило gameLoopFunction. Добавлена команда /function. Запланированные версии 1.13 18w01a Добавлен аргумент facing в команду /teleport. При перемещении перемещаемая сущность будет направлена к указанным координатам или сущности. Добавлены аргументы noon и midnight в команду /time set. 18w02a Сообщения об ошибках во время набора команды стали лучше. Команда /teleport была немного упрощена, чтобы избежать двусмысленности. Добавлены новые подкоманды в команду /execute. Команды сервера (от функций, консоли, RCON) теперь выполняются с точки возрождения мира, а не с позиции 0, 0, 0. Альфа-версия карманного издания 0.7.4 Добавлена поддержка команд, хотя пока никакой не добавлено. 0.16.0 build 1 Добавлены: /clearfixedinv, /clone, /deop, /execute, /fill, /gamemode, /give, /help (с вариантом /?), /kill, /list, /op, /say, /setblock, /setfixedinvslot, /setworldspawn, /spawnpoint, /summon, /tell (с вариантами /msg и /w), /testforblock, /testforblocks, /time, /toggledownfall, /tp (с вариантом /teleport), /weather, /wsserver и /xp build 2 Удалены: /clearfixedinv и /setfixedinvslot. build 5 Добавлена команда /enchant. Карманное издание 1.0 build 1 Добавлены: /locate и /connect. build 2 Удалена команда /locate. build 3 Возвращена команда /locate. Работает только для крепостей. 1.0.3 build 1 Добавлена команда /transferserver. 1.0.5 build 1 Добавлены: /clear, /difficulty, /effect, /gamerule, /me, /particle, /playsound, /replaceitem, /spreadplayers, /stopsound, /testfor и /title. build 2 Удалена команда /particle. Аргумент amplifier у команды /effect больше не принимает отрицательных значений. build 3 Сущности больше не могут оказаться в лаве при использовании команды /spreadplayers. 1.1 build 1 Новые игровые правила: dodaylightcycle, doentitydrops, dofiretick, domobspawning, domobloot, dotiledrops, doweathercycle, keepinventory и mobgriefing. /replaceitem поддерживает теги данных canplaceon и candestroy. Теперь команда /locate обнаруживает больше структур. 1.1 Добавлена команда /setmaxplayers. Bedrock Edition 1.2 build 1 Добавлена команда /tickingareas.

Вопросы, касающиеся «Команды консоли», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

Как сделать свой beta сервер minecraft Как сделать свой beta сервер minecraft Как сделать свой beta сервер minecraft Как сделать свой beta сервер minecraft Как сделать свой beta сервер minecraft Как сделать свой beta сервер minecraft Как сделать свой beta сервер minecraft Как сделать свой beta сервер minecraft Как сделать свой beta сервер minecraft Как сделать свой beta сервер minecraft

Похожие статьи:




Как сделать так чтобы манту была хорошая




Столик на панель газель бизнес своими руками




Схемы света в фотостудии один источник




Форд галакси замена задних колодок своими руками




Поздравление брата на английском языке