Как сделать развал схождение на опель

Как сделать развал схождение на опель
Как сделать развал схождение на опель
Как сделать развал схождение на опель
Как сделать развал схождение на опель
Как сделать развал схождение на опель

#1 ivan_kom

Отправлено

недавно были проблемы с передней подвеской.(это уже другая история).. поменял рулевые наконечники. ну и естесственно решил сделать развал-схождение. тем более, что с момента покупки его ни разу не делал. в итоге, схождение сделал, а развал как мне сказали, не делается. то ли на опелях, то ли на astra f... и самое обидное, что развала у машины нет и еще и резину жрет!!! кто что может сказать по этому поводу?
есть, конечно, народный способ данной регулировки (креплением шаровой) , но не очень-то хотелось бы at.gif
и от чего, конкретно, от износа какой детали подвески, уходит развал.???
  • Ответить
  • Цитата
#2 vokie

Отправлено

На корсах-астрах-вектрах 90-х развал и вправду не делается. А нарушаться он может по разным причинам : был бит кузов и как следствие нарушена геометрия, проблемы с поворотным кулаком (кривой, удар о бордюр ил же тоже ДТП в прошлом). ну и т.д.

www.аstrасlub.BY

  • Ответить
  • Цитата
#3 Kirill2k

Отправлено

Развала действительно не регулируется.

Херово отрегулировали значит тебе переднию подвеску!!! С переди всё регулируется так чтобы не жрала резину, не тянуло по сторонам и руль ровно стоял.

А задняя балка не регулируемая. Она сбивается если только жопа битая сильно была.

  • Ответить
  • Цитата
#4 vokie

Отправлено

Цитата

С переди всё регулируется так чтобы не жрала резину, не тянуло по сторонам и руль ровно стоял.

Каким образом ? blink.gif

www.аstrасlub.BY

  • Ответить
  • Цитата
#5 ivan_kom

Отправлено

Цитата(Kirill2k @ 15.6.2008, 19:12) Просмотр сообщения
Развала действительно не регулируется.

Херово отрегулировали значит тебе переднию подвеску!!! С переди всё регулируется так чтобы не жрала резину, не тянуло по сторонам и руль ровно стоял.

А задняя балка не регулируемая. Она сбивается если только жопа битая сильно была.

с задней осью все в порядке ar.gif а вот с передом....
пару знакомых (один из них на кадете) делали следующим деревенским образом:
крепления шаровых опор на в рычаге - дырки под болты шаровых - растачивали в обе стороны, т.е. делали их в форме "яйца" овал т.е. и потом на сервисе делали непоср. развал. но не очень хочется такой химией заниматься.

  • Ответить
  • Цитата
#6 Kirill2k

Отправлено

Цитата(ivan_kom @ 15.6.2008, 18:40) Просмотр сообщения
с задней осью все в порядке ar.gif а вот с передом....
пару знакомых (один из них на кадете) делали следующим деревенским образом:
крепления шаровых опор на в рычаге - дырки под болты шаровых - растачивали в обе стороны, т.е. делали их в форме "яйца" овал т.е. и потом на сервисе делали непоср. развал. но не очень хочется такой химией заниматься.

У меня было так что после покупки жрала резину немного. Отрегулировали. И через 2-3 года тоже кушать начала правда от неправильного установки колёс. Какой то дядя вАся сделал хуже чем было. Пришлось переделывать у другого человека через 2 мес. когда увидел как резину пожрало. Ничего мне не растачивали. Это гарантирую. Потому что любитель посмотреть как чё делают.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 16 Июнь 2008 - 10:00

  • Ответить
  • Цитата
#7 antivirus

Отправлено

развала меняется в зависимости от усталости ходовки(пружины, верт. сайлентблоки)

вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

  • Ответить
  • Цитата
#8 ivan_kom

Отправлено

это еще что такое - вертикальный сайлент-блок?
  • Ответить
  • Цитата
#9 antivirus

Отправлено

Цитата(ivan_kom @ 16.6.2008, 19:05) Просмотр сообщения


это еще что такое - вертикальный сайлент-блок?


сайлентблок - это "гибкое" крепление переднего рычага к кузову
их там 2 вида: горизонтальный(практически вечный и вертикальный-на него приходится практически вся нагрузка)
http://opel-astra1.5.../11_4.htm-здесь стрелкой указан горизонтальный с.блок, чуть дальше находится вертикальный(чаще всего рвется именно он).

Сообщение отредактировал antivirus: 19 Июнь 2008 - 20:34

вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

  • Ответить
  • Цитата
#10 ivan_kom

Отправлено

Цитата(antivirus @ 19.6.2008, 22:03) Просмотр сообщения


сайлентблок - это "гибкое" крепление переднего рычага к кузову
их там 2 вида: горизонтальный(практически вечный и вертикальный-на него приходится практически вся нагрузка)
http://opel-astra1.5.../11_4.htm-здесь стрелкой указан горизонтальный с.блок, чуть дальше находится вертикальный(чаще всего рвется именно он).


вертикальный - это "стойка стабилизатора"... это мы в курсе, меняем
  • Ответить
  • Цитата
#11 antivirus

Отправлено

Цитата(ivan_kom @ 20.6.2008, 14:19) Просмотр сообщения


вертикальный - это "стойка стабилизатора"... это мы в курсе, меняем


стойка стабилизатора-это совсем другое

вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

  • Ответить
  • Цитата
#12 ivan_kom

Отправлено

Цитата(antivirus @ 20.6.2008, 20:11) Просмотр сообщения


стойка стабилизатора-это совсем другое


вот же он
http://opel-astra1.5.../jpg/10/5-6.jpg это стойка стабилизатора...
другого сайлент блока я там не вижу. если не так покажи точнее, нагляднее wink.gif

Сообщение отредактировал ivan_kom: 21 Июнь 2008 - 12:18

  • Ответить
  • Цитата
#13 antivirus

Отправлено

Цитата(ivan_kom @ 21.6.2008, 15:17) Просмотр сообщения
вот же он
http://opel-astra1.5.../jpg/10/5-6.jpg это стойка стабилизатора...
другого сайлент блока я там не вижу. если не так покажи точнее, нагляднее wink.gif
так точно это стойка стабилизатора или яйцо(его еще так называвот тебе точное изображение №4 по умному называется втулка дэмпфер
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:10:-7

Сообщение отредактировал antivirus: 21 Июнь 2008 - 12:27

вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

  • Ответить
  • Цитата
#14 ivan_kom

Отправлено

Цитата(antivirus @ 21.6.2008, 13:53) Просмотр сообщения


так точно это стойка стабилизатора или яйцо(его еще так называвот тебе точное изображение №4 по умному называется втулка дэмпфер
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:10:-7


ну вот... можете же когда захотите az.gif
а в чем разница между №4 и №5? (добью до конца)
  • Ответить
  • Цитата
#15 antivirus

Отправлено

Цитата(ivan_kom @ 21.6.2008, 22:55) Просмотр сообщения
ну вот... можете же когда захотите az.gif
а в чем разница между №4 и №5? (добью до конца)
один сайлентблок цельно-варенный(более жесткий и крепкий), а второй сварен со втулкой в двух местах(он более мягкий, но менее долговечный).
бытует мнение что их ставят с зависимости от типа двигателя.
у мну стоит №5(не цельноваренный).
во как!!! ar.gif

вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия!

  • Ответить
  • Цитата
#16 vokie

Отправлено

Сегодня открыв капот прочитал на табличк вот что : Astra - F - CC Я так понимаю,что "СС" это комплктация ? И ещё, прочитал,что на 1.6 коробка Ф13 никогда не ставилась. А у меня стоит...Развод ?

www.аstrасlub.BY

  • Ответить
  • Цитата
#17 Diver

Отправлено

Цитата(vokie @ 30.6.2008, 23:59) Просмотр сообщения


Сегодня открыв капот прочитал на табличк вот что : Astra - F - CC Я так понимаю,что "СС" это комплктация ? И ещё, прочитал,что на 1.6 коробка Ф13 никогда не ставилась. А у меня стоит...Развод ?


ищите тему о комплектации автомобилей...она не раз поднималась...все вопросы касательно этого задаем там...
  • Ответить
  • Цитата
#18 AlexeyGi

Отправлено

Чтобы пройти ТО нужно было поменять шаровую опору, вертикальный сайлентблок и крепление стабилизатора. Поменял, прошел. А теперь думаю - нужно ли делать после этого сход/развал?
В автосервисе спросить забыл, но они его вряд ли делали, потому что оборудования у них не видел нужного.
  • Ответить
  • Цитата
#19 Diver

Отправлено

Цитата(AlexeyGi @ 13.11.2008, 15:04) Просмотр сообщения


Чтобы пройти ТО нужно было поменять шаровую опору, вертикальный сайлентблок и крепление стабилизатора. Поменял, прошел. А теперь думаю - нужно ли делать после этого сход/развал?
В автосервисе спросить забыл, но они его вряд ли делали, потому что оборудования у них не видел нужного.


если стойку не снимали, рулевую тягу не меняли на новую,то не надо...а ваапще это потом можно понять по сожраной резине(шутка)
  • Ответить
  • Цитата
#20 AlexeyGi

Отправлено

Цитата(Diver @ 13.11.2008, 13:42) Просмотр сообщения


если стойку не снимали, рулевую тягу не меняли на новую,то не надо...а ваапще это потом можно понять по сожраной резине(шутка)

Я потому и спрашиваю, что не знаю - для замены шаровой снимают стойку или нет (не силен я в матчасти unsure.gif ). Едет машина нормально тем более она на зимней резине уже.
А какова вообще цена вопроса сход/развал сделать?

  • Ответить
  • Цитата
Как сделать развал схождение на опель Как сделать развал схождение на опель Как сделать развал схождение на опель Как сделать развал схождение на опель Как сделать развал схождение на опель

Похожие статьи:




Как в домашних условиях сделать ингаляцию носа 7




Схема фонтана без насоса




Новогоднее поздравления знакам зодиака




Смешное поздравление от друзей сценка




Как сделать так чтобы вселенная помогла